fbpx

Недвижимость на продажу в Хавеа | Виллы и апартаменты, Коста Бланка

214 объектов недвижимости, найденных в Хавеа

Хавеа (или Хавея на местном валенсийском языке) - приморский торговый город на побережье Коста Бланка, Испания. Он расположен у подножия горы Монтго, между популярными курортными городами Дения и Морайра. Это очень популярное место среди экспатов, здесь есть много домов для отдыха, принадлежащих иностранным гражданам и семьям из Мадрида.

Центральный город разделен на 3 значительных района: старый город, порт и пляжную зону, о которых мы говорили более подробно в нашей статье. Путеводитель по Хавеи. Это невероятное сочетание исторических улиц и современной роскошной средиземноморской жизни.

В городе Хавеа есть длинный список урбанизаций, которые позволяют вам жить в нескольких минутах ходьбы или в непосредственной близости от популярных удобств, таких как пляж, сельская местность, гольф-клубы, гавань и большой выбор кафе, баров и ресторанов на любой вкус. на любой вкус. Квартиры в центральных районах начинаются от 150,000 300,000 евро, а более крупные дома и виллы можно купить по цене от XNUMX XNUMX евро.

Если вы ищете квартиру в Испании, виллу или таунхаус, просмотрите наш список объектов недвижимости в Хавеа, выбранных вами ниже.

3 Спальная Квартира в Хавеа

Пуэрто (7650)
499,000 €

Эти уникальные апартаменты в пентхаусе идеально расположены рядом с портом Хавеи и являются одними из трех в здании. Занимая весь 3-й этаж и всю террасу на крыше этого исторического здания, эта исключительная собственность представлена ​​в фантастическом стиле. ... (Читать больше)

3 2 183m2

Спальня Вилла 4 в Хавеа

Тосалет (007649)
895,000 €

Большая хорошо построенная вилла с видом на море, расположенная в престижной и тихой урбанизации «Эль Тосалет» всего в 5 минутах езды от пляжа Ареналь в Хавеа. Вилла также хорошо расположена для местных и частных школ в этом районе, со всем ... (Читать больше)

4 4 330m2 1300m2
эксклюзив

Спальня Вилла 3 в Хавеа

Балкон Аль Мар (7647)
370,000 €

Вилла в традиционном стиле, расположенная в районе Балкон аль Мар в Хавеи. T Эта красивая отдельная вилла с замком, состоящая из 3 спален с двуспальными кроватями (1 e-suite), 2 ванных комнат и игровой комнаты. Сады и бассейн ухожены и идеально подходят для ... (Читать больше)

3 2 130m2 960m2

Спальня Вилла 4 в Хавеа

Виллес-дель-Вент (7646)
1,245,000 €

Роскошная современная вилла на продажу в Хавеа, расположенная в желанной урбанизации Виллес-дель-Вент, с видом на Монтго. Эта вилла была спроектирована нынешним владельцем как идеальный семейный дом. Въезд на участок через электрические ворота. ... (Читать больше)

4 4 338m2 1004m2

Спальня Вилла 5 в Хавеа

Возле Старого города (7643)
1,490,000 €

Красивая вилла в средиземноморском стиле с атмосферой загородного дома, ухоженными садами и идиллическим бассейном. Идеально расположен недалеко от Старого города Хавеи. Собственность выходит на южную сторону и наслаждается солнцем в течение всего дня и спокойствием.

5 4 400m2 2160m2

3 Спальная Квартира в Хавеа

Пуэбло (007642)
499,000 €

Этот высококачественный двухэтажный пентхаус расположен недалеко от старого города Хавеа и порта. Он предлагает 3 спальни, 3 ванные комнаты (2 ванные) и большую гостиную открытой планировки. Идеально подходит для зимнего проживания с южной ориентацией. ... (Читать больше)

3 3 167m2
эксклюзив

2 Спальная Квартира в Хавеа

Хардинес-дель-Рио (7638)
295,000 €

Продается квартира на верхнем этаже в Хавеа, в районе порта, в нескольких минутах ходьбы от всех удобств. Квартира двухуровневый пентхаус. Состоит на первом этаже, большая гостиная с выходом на красивую южную террасу, кухню и туалет. ... (Читать больше)

2 2 95m2

Коммерческая недвижимость в Хавеа

Ареналь (C137lc)
92,000 €

Коммерческая недвижимость доступна для покупки в Arenal, Centro Commercial No. 2. В здании есть лифт. Квартира расположена на первом этаже и выходит окнами на юго-запад. В нем есть мини-кухня, туалет и кондиционер с горячей и холодной водой.

1 60m2

2 Спальная Квартира в Хавеа

Аренал (007636)
289,000 €

Идеально расположен всего в 300 метрах от пляжа Ареналь и его удобств; Эта двухкомнатная квартира на первом этаже находится в очень хорошем состоянии. Имеется большая гостиная открытой планировки, которая ведет на крытую террасу со стеклянными шторами, которые, в свою очередь, ... (Читать больше)

2 2 117m2
эксклюзив

Вилла с 3 спальнями в Jávea - Xàbia

Коста Нова (VPN092)
530,700 €

Эта вилла будет построена в современной урбанизации Ла Кала в Хавеа с широкими улицами и современной инфраструктурой. Недвижимость имеет первоклассную отделку, светлые и открытые пространства. На первом этаже просторной виллы есть гостиная, обеденная зона и открытая ... (Читать больше)

3 3 177m2 1000m2

1 Спальная Квартира в Хавеа

Аренал (07634)
149,000 €

Продается хорошо отремонтированная двухкомнатная квартира на первом этаже. Расположен всего в 1 метрах от песчаного пляжа Ареналь, с южной террасы открывается вид на море. Первоначально апартаменты с 100 спальнями были преобразованы в жилую зону и кухню. Там ... (Читать больше)

1 1 65m2 03730m2

Спальня Вилла 5 в Хавеа

Пиносол (7633)
345,000 €

Вилла на южной стороне расположена в районе Пиносол, в нескольких минутах ходьбы от различных ресторанов и в нескольких минутах езды от песчаного пляжа Ареналь. Лестница ведет к главному входу с застекленной террасой, которая выходит в гостиную / столовую с люком для обслуживания. ... (Читать больше)

5 3 180m2 845m2

Участок в Хавеа

Пиномар (P0505)
140,000 €

Плоский участок под застройку, предлагается с проектом и готовой лицензией на двухуровневую виллу с 3 спальнями и 2 ванными комнатами, а также цокольный этаж с большой комнатой 30 м² и дополнительной ванной комнатой. Участок расположен в желаемом районе Пиномар, в пределах ... (Читать больше)

700m2

3 Спальня Таунхаус в Хавеа

Пуэбло (07628)
330,000 €

Фантастическая возможность приобрести двухквартирный двухуровневый дом недалеко от Старого города Хавеи. В настоящее время представляет собой бар / ресторан на первом этаже и трехкомнатную квартиру на втором этаже. Площадь обоих уровней составляет 3 м², плюс большая терраса на крыше с ... (Читать больше)

3 2 322m2

4 Спальня Таунхаус в Хавеа

Жардин де Горгос (007626)
464,950 €

Роскошный комплекс Хардинес-дель-Горгос находится в непосредственной близости от порта Хавеи и предлагает, пожалуй, лучшие удобства. В отеле есть различные открытые бассейны, красивые сады, а также крытый бассейн с подогревом, тренажерный зал и корт для падел-тенниса; охраняемая закрытая резиденция ... (Читать больше)

4 3 168m2
эксклюзив

Вилла с 3 спальнями в Jávea - Xàbia

Villes Del Vent (VPN094)
595,000 €

Эта вилла была спроектирована для участка 1000 м2 с прекрасным расположением в Хавеа, всего в 7 минутах езды от пляжа и города Хавеа. Эта красивая вилла современного дизайна разделена на два этажа и предлагает вид на долину и гору Монтго. ... (Читать больше)

3 3 158m2 1000m2

Спальня Вилла 5 в Хавеа

Рафалет (007624)
650,000 €

Обновленная вилла, выходящая на запад, с видом на сельскую местность и гору Монтго. На территории есть большой бассейн, различные террасы, джакузи, футбольное поле, газовые и угольные барбекю, летняя кухня. Вилла имеет просторную кухню и гостиную. Есть ... (Читать больше)

5 3 263m2 2000m2

Спальня Вилла 4 в Хавеа

Entrepinos (07623)
398,000 €

Эта вилла с 4 спальнями и 3 ванными комнатами на плоском участке в нескольких минутах езды от района Ареналь в Хавеи предлагает легкий доступ к городу и пляжам. Спальни со встроенными шкафами и две ванные комнаты. Есть гостиная-столовая с ... (Читать больше)

4 3 160m2 1022m2

Спальня Вилла 5 в Хавеа

Гольф (7619)
850,000 €

Очень просторный и впечатляющий отель в традиционном стиле, расположенный недалеко от поля для гольфа Javea и в загородной местности, но очень близко ко всем удобствам. Полностью уединенный и без окон, окна выходят на юг, с большой «огибающей» наей (крытой ... (Читать больше)

5 4 442m2 4000m2
Зарезервировано

2 Спальная Квартира в Хавеа

Кала Бланка (07621)
265,000 €

Квартира на первом этаже, недалеко от пляжа Ареналь, с большой террасой и частным садом (около 80 м²) с прямым доступом к общему бассейну и саду. Имущество включает в себя; 2 спальни (1 с выходом на террасу), 2 ванные комнаты (1 ванная), ... (Читать больше)

2 2 72m2

Спальня Вилла 5 в Хавеа

Куэста Сан-Антонио (7617)
2,450,000 €

Роскошная вилла в эксклюзивном районе Куэста-де-Сан-Антонио. Благодаря своему расположению, у вас под ногами находится залив Хавеа, откуда открывается вид на Сьерра-де-Берниа и Средиземное море во всем его великолепии. Вилла разделена ... (Читать больше)

5 5 670m2 1800m2

Спальня Вилла 3 в Хавеа

Туризол (07615lc)
715,000 €

Эта красиво оформленная вилла с 3 спальнями расположена в желаемом и тихом районе Турисол / Тосалет в Хавеа, недалеко от пляжа Ареналь, международных школ и всех удобств. Недвижимость (застроенная площадь 206 м²) имеет характерный характер. ... (Читать больше)

3 2 170m2 1240m2
эксклюзив

Спальня Вилла 4 в Хавеа

Кап Марти (7614)
699,000 €

Эта прекрасно представленная вилла с 4 спальнями на частном угловом участке расположена в желаемом районе Кап Марти в Хавеа, недалеко от пляжа Ареналь, международных школ и всех удобств. Этот отель имеет свой характер с деревянными балками и ... (Читать больше)

4 3 280m2 2124m2

Спальня Вилла 7 в Хавеа

Сениолы (7613)
339,500 €

Двухуровневая недвижимость под ремонт, на ровном участке 1550м2. Главный, верхний уровень включает в себя: гостиная / столовая, кухня, 4 спальни, 1 ванная и крытая терраса (ная). На нижнем уровне находится гостиная / столовая, кухня, 3 спальни и 1 ванная комната. В ... (Читать больше)

7 2 220m2 1550m2

Найти недвижимость на продажу в Хавеа

Если вы ищете квартиру, виллу, таунхаус или любой другой тип собственности, мы рады предложить вам наш полный список недвижимости для продажи в Хавеа.

Начните поиск с просмотра нашего обширного списка тщательно подобранных домов или отфильтруйте результаты поиска, чтобы найти именно то место, которое вы ищете. От роскошных вилл на берегу моря до таунхаусов на исторических улицах старого города - мы гордимся разнообразием и качеством наших предложений в Villas-Plots.

Области Хавеи

Мы предлагаем недвижимость во многих районах Хавеи. От старого города до Ареналь, порта и множества урбанизаций, окружающих город. Наш местный опыт позволяет нам предлагать максимальную поддержку и совет, независимо от того, в каком районе Хавеи вы хотите купить недвижимость, но каждый отдельный район города предлагает уникальный образ жизни.

 

Вид на море из виллы в Хавеа

Старый город

«Старый город», как его обычно называют, является самой старой частью Хавеи, как следует из названия. История этой части сообщества восходит к средневековью и когда-то использовалась для защиты от пиратов и рейдеров, которые приходили с моря. Особенно остро это можно увидеть при взгляде на готический костел в центре этого района города.

Дома в этой части Хавеи, как правило, представляют собой квартиры и таунхаусы в городской зоне, а на окраинах есть усадьбы и виллы. Это оживленный район круглый год и предлагает очень традиционный испанский образ жизни. Улочки в самых старых частях этого участка в основном пешеходные, и их просто приятно прогуливать.

Эта часть города является центром правительственных и муниципальных зданий, здесь находится главный медицинский центр и большая автобусная остановка, которая соединяет с другими городами.

Порт

Район порта, как следует из названия, представляет собой урбанизированный район рядом с гаванью. Первоначально этот район был домом для городских рыбаков, но с тех пор он превратился в желанное место для владения недвижимостью. В этом районе, как правило, проживают круглогодичные жители, но нет населения старого города.

Одна из выдающихся особенностей порта - это Рыбацкая церковь или «Иглесия-де-Нуэстра-Сеньора-де-Лорето». Это знаковое место в этом районе, и даже существуют правила, согласно которым многоквартирные дома не должны быть выше этого здания. Когда вы сидите внутри, потолок - это дно рыбацкой лодки, и если вы только посещаете Хавею, это должно быть в вашем списке для моря.

Общей недвижимостью в этом районе являются квартиры. Таунхаусы доступны на окраинах порта, но очень популярные районы Авенида Аугуста и Монтаньяр находятся в нескольких минутах ходьбы от отеля.

Аренал

Это главная туристическая достопримечательность города. Песчаный пляж, который находится в бухте, создан руками человека и граничит с длинной вереницей баров и ресторанов.

В летние месяцы этот район является самым оживленным в городе, и апартаменты полны туристов, наслаждающихся отдыхом. В июле и августе на пляже может быть много людей, но в другие месяцы это идеальное место, чтобы расслабиться и насладиться солнцем.

Недвижимость в этом районе - это почти все апартаменты. Дома снова доступны на окраинах района и на территории кампо (сельская местность), но в целом квартиры были построены для тех, кто хочет жить в этой части Хавеи.

Возможности аренды недвижимости в районе Ареналь в Хавеи прекрасны из-за большого количества туристов, желающих остаться в этом районе.

Хотя Javea разделен на три основных раздела, они не так далеки друг от друга, что вы не сможете легко перемещаться между ними, и с годами, когда разработка продолжается, кажется, что разделения становится все меньше.

Прогулки по пляжу в Хавеа

Полный список областей в Хавеа:

  • Адсубиа
  • Alborada
  • Я Ambolo
  • Arenal
  • Avenida Augusta
  • Балкон Аль Мар
  • Cala Blanca
  • Cansalades
  • Cap Martí
  • кастелянов
  • Коста Нова
  • Covatelles
  • Эль-Монтго
  • Entre Pinos
  • La Cala
  • Ла-Корона
  • Granadella
  • La Guardia
  • La Lluca
  • Мандарин
  • La Plana
  • Склоны
  • Los Cerezos
  • Медиа Луна
  • Монте Хавеа
  • Montgo Valls
  • Pinosol
  • Piver
  • Portichol
  • Puchol
  • Ворота Фениции
  • Rafalet
  • Тараула
  • Тесоро Парк
  • Toscal
  • Toscamar
  • Валле-дель-Соль
  • Villes Del Vent

Окрестные города

Хавеа - самая восточная точка Испании, расположенная примерно в центре побережья Средиземного моря. На побережье Коста-Бланка к ближайшим городам Хавеи относятся Морайра, Бенитачель, Гата-де-Горгос, Хесус Побре и Дения. Последний является центральным фискальным и судебным капиталом сообщества.

Если вы не можете найти свою идеальную недвижимость в Хавеи, мы рекомендуем посмотреть и на эти окрестности, так как все они находятся в 15 минутах езды от Хавеи.

Для получения дополнительной информации о Хавеи обязательно обратитесь к нашему гиду или спросите одного из наших дружелюбных сотрудников. Мы работаем в этом районе более 15 лет, поэтому используем наши знания и опыт в ваших интересах при поиске недвижимость на продажу в Хавеа.

 

Обновить поиск


Местные Гиды

Найти лучшую информацию о местности.

Карта Хавеи

Не нашли недвижимость, которую искали?

Позвольте нашей команде найти вас. Оставьте нам свои критерии, и мы отправим вам самую лучшую недвижимость, соответствующую вашим потребностям.

fbpx

Property For Sale in Javea | Villas & Apartments, Costa Blanca

199 Properties Found in Javea

Jávea (or Xàbia in the local Valencian language) is seaside, market town on the Costa Blanca, Spain. It is located at the foot of the Montgó mountain and between the popular holiday towns of Denia and Moraira. It is a very popular location with expats and has many holiday homes owned by foreign nationals and families from Madrid.

The central town is split into 3 significant areas of the old town, port and arenal beach area, which we have spoken about in more detail in our Jávea guide. It is an incredible mix of historical streets and modern Mediterranean luxury living.

The town of Jávea has a long list of urbanisations that allow you to live within walking distance or very close to sought after amenities such as the beach, the countryside, golf clubs, the harbour and a large range of cafes, bars and restaurants to suit all tastes. Apartments in the central areas start from around 150,000€ and larger houses and villas can be bought for prices starting from 300,000€.

Whether you are searching for an apartment in Spain, a villa or a townhouse, browse our list of estate agent curated properties in Javea below.

Commercial Property in Javea

Pueblo (7652)
107,000 €

Commercial property (Store room, Garage etc.) in the old Town close to the post office. This property is situated on the ground floor with a garage door as entrance and has a total of 3 rooms.

13 Bedroom Townhouse in Javea

Pueblo (7651)
600,000 €

Investment property in Javea Old Town, in a prime location with a total of 23 rooms set out over 3 floors. Some rooms are so large that they could be divided into 2 or more rooms and thus the total number of rooms would increase a lot. It also has a ... (Read More)

13 3 738m2 473m2

3 Bedroom Apartment in Javea

Puerto (7650)
499,000 €

Ideally located, adjacent to the port of Javea, this unique penthouse apartment is one of only 3 in the building. Occupying the entire 1st floor and the whole roof terrace of this Historical building this exceptional property is presented in fantastic ... (Read More)

3 2 183m2
RESERVADO

4 Bedroom Villa in Javea

Tosalet (007649)
895,000 €

A large well built villa, with sea view, located in the prestigious and quiet urbanization “El Tosalet” just a 5 minutes’ drive from the Arenal beach in Javea. The villa is also well located for the local and private schools in the area, with everything ... (Read More)

4 4 330m2 1300m2
exclusive

3 Bedroom Villa in Javea

Balcon al Mar (7647)
370,000 €

Traditional style villa located in the Balcon al Mar area of Javea. T This beautiful detached villa with castle feature, consisting of 3 double bedrooms (1 e-suite), 2 bathrooms and Games room. The gardens and pool are beautifully maintained and ideal for ... (Read More)

3 2 130m2 960m2

4 Bedroom Villa in Javea

Villes del Vent (7646)
1,245,000 €

Luxury modern villa for sale in Jávea, located in the desirable Villes del Vent urbanisation and boasting Montgó views. This villa was designed by the current owner to make a perfect family home. Entering the plot through electric security gates there is ... (Read More)

4 4 338m2 1004m2

5 Bedroom Villa in Javea

Near Old Town (7643)
1,490,000 €

Beautiful Mediterranean style property with a country house flair, perfectly maintained gardens and idyllic pool area. Ideally located not far from Javea´s Old Town area. The property is south facing and enjoys all day sun and tranquility.

5 4 400m2 2160m2

3 Bedroom Apartment in Javea

Pueblo (007642)
499,000 €

Located close to the old town of Javea and the Port area, this high quality two storey penthouse offers 3 bedrooms along with 3 bathrooms (2 ensuite) with a large open plan living area. Ideal for winter living with south orientation, the property features ... (Read More)

3 3 167m2
exclusive

2 Bedroom Apartment in Javea

Jardines del Rio (7638)
295,000 €

Top Floor Apartment for sale in Javea in the Port area and walking distance to all amenities. The apartment it’s a Duplex Penthouse. Comprises on the main floor, large living room with access to a beautiful South facing terrace, kitchen and toilet. ... (Read More)

2 2 95m2

Commercial Property in Javea

Arenal (C137lc)
92,000 €

Commercial property available to purchase in the Arenal, Centro Commercial No. 2. The building has an elevator. The local is situated on the first floor and faces southwest. It comes complete with kitchenette, WC and hot and cold air conditioning.

1 60m2

2 Bedroom Apartment in Javea

Arenal (007636)
289,000 €

Ideally located just 300m from the Arenal beach and its amenities; this ground floor 2 bedroom duplex apartment is presented in very good condition. Featuring a large open plan living area that leads to a covered terrace with glass curtains which in turn ... (Read More)

2 2 117m2
exclusive

1 Bedroom Apartment in Javea

Arenal (07634)
149,000 €

Nicely renovated first floor 1 bedroom appartment for sale. Located just 100m from the Arenal sandy beach with a sea view from the south facing terrace. Originally a 2 bedroom apartment, it has been converted to extend the living area and kitchen. There ... (Read More)

1 1 65m2 03730m2

5 Bedroom Villa in Javea

Pinosol (7633)
345,000 €

South facing villa located in the Pinosol area, walking distance to various restaurants and a short drive to the sandy Arenal beach. Stairs lead to the main entrance with glazed terrace, which opens on to the living / dining room with serving hatch to the ... (Read More)

5 3 180m2 845m2

Plot in Javea

Pinomar (P0505)
140,000 €

Flat building plot, offered with project and ready-to-grant licence for a two level villa with 3 bedrooms and 2 bathrooms, plus a basement level with large room of 30m² and an additional bathroom. The plot is located in the desirable Pinomar area, within ... (Read More)

700m2

3 Bedroom Townhouse in Javea

Pueblo (07628)
330,000 €

Fantastic opportunity to purchase a semi-detached two level property near Javea’s Old Town. Currently set out as a bar/restaurant on the ground floor and a 3 bedroom apartment on the 1st floor. Both levels are 161m², plus a large roof terrace with ... (Read More)

3 2 322m2

4 Bedroom Townhouse in Javea

Jardines de Gorgos (007626)
464,950 €

With close proximity to the port of Javea, the luxurious Jardines del Gorgos complex has arguably the best facilities. Boasting various outdoor pools, beautiful gardens along with a heated indoor pool, gymnasium and padel court; the secure gated residence ... (Read More)

4 3 168m2
exclusive

5 Bedroom Villa in Javea

Rafalet (007624)
650,000 €

West facing reformed villa with views over the countryside and towards the Montgo. The grounds boast a large pool, various terraces, hot tub, football area, gas and coal bbq, outdoor kitchen. The villa benefits from an ample kitchen and lounge. There are ... (Read More)

5 3 263m2 2000m2

4 Bedroom Villa in Javea

Entrepinos (07623)
398,000 €

A short drive from the Arenal area of Javea, this 4 bedroom and 3 bathroom villa on a flat plot offers easy access to the town and beaches. The bedrooms are with built in wardrobes and two of the bathrooms are en-suite. There is a living-dining room with ... (Read More)

4 3 160m2 1022m2

5 Bedroom Villa in Javea

Golf (7619)
850,000 €

A very spacious and impressive traditional style property located near to the Javea golf course and in a country location, however very close to all amenities. Totally private and not overlooked, south facing, with a large “wrap-around” naya (covered ... (Read More)

5 4 442m2 4000m2
RESERVADO

2 Bedroom Apartment in Javea

Cala Blanca (07621)
265,000 €

Ground floor apartment, close to the Arenal beach with a large terrace and private garden (approx. 80m²) with direct access to the communal pool and garden area. The property comprises; 2 bedrooms (1 with access to the terrace), 2 bathrooms (1 en-suite), ... (Read More)

2 2 72m2

5 Bedroom Villa in Javea

Cuesta San Antonio (7617)
2,450,000 €

Opulent villa in the exclusive area of Cuesta de San Antonio. Thanks to its location, the house seems to have Javea Bay at your feet, with views that reach the Sierra de Bernia and include the Mediterranean Sea in all its splendor. The villa is divided ... (Read More)

5 5 670m2 1800m2

3 Bedroom Villa in Javea

Turisol (07615lc)
715,000 €

This beautifully presented 3 bedroom villa is located in the desirable and quiet area of Turisol / Tosalet in Javea close to the Arenal beach, international schools and all amenities. The property (with a constructed area of 206m²) has lots of character ... (Read More)

3 2 170m2 1240m2
exclusive

4 Bedroom Villa in Javea

Cap Marti (7614)
699,000 €

This beautifully presented 4 bedroom villa on a private corner plot located in the desirable area of Cap Marti in Javea which is close to the Arenal beach, international schools and all amenities. The property has lots of character with wooden beams and ... (Read More)

4 3 280m2 2124m2

7 Bedroom Villa in Javea

Senioles (7613)
339,500 €

Two level property to reform, on a 1550m2 flat plot. The main, upper level comprises; living / dining room, kitchen, 4 bedrooms, 1 bathroom and covered terrace (naya). The lower level has a living / dining room, kitchen, 3 bedrooms and 1 bathroom. The ... (Read More)

7 2 220m2 1550m2

Find Property For Sale in Javea

Whether you are searching for an apartment, a villa, a townhouse or any other type of property, we are happy to offer you our comprehensive list of properties for sale in Javea.

Start your search by viewing our extensive list of hand-picked homes or filter down your search to find exactly the place you are looking for. From luxury sea-front villas to townhouses in the historical streets of the old town, we pride ourselves on the variety and quality of our listings at Villas-Plots.

Areas Of Javea

We offer properties across the many areas of Javea. From the old town to the Arenal, the port and across the many urbanisations that surround the town. Our local expertise allows us to offer the ultimate in support and advice no matter which area of Javea you are looking to buy a property but each different section of the town does offer a unique way of life.

 

Sea view from a villa in Javea

The Old Town

The ‘old  town’ as it is commonly known is the oldest part of Javea, as the name would suggest. The history of this part of the community stretches back to Medieval times and was once used as protection from pirates and raiders that would come from the sea. This can be seen most acutely when viewing the gothic church at the centre of this area of the town.

Houses in this section of Javea tend to be apartments and townhouses in the urban area, with fincas and villas available on the outskirts. It is a busy area all year round and offers a very traditional Spanish way of life. The small streets in the oldest parts of this section are mostly pedestrianised and are simply beautiful to walk around.

This part of the town is the hub of government and council buildings, it houses the main medical centre and the large bus stop that connects with other towns.

The Port

The port area, as the name would suggest, is the urbanised area next to the harbour. Originally this area was home to the fisherman of the town, it has since grown into a desirable place to own property. The area tends to have year-round residents but not have the population of the old town.

On of the stand-out features of the port is the Fisherman’s church or the ‘Iglesia de Nuestra Señora de Loreto’. It is iconic in the area and there are even rules in place that apartment blocks must not be built above the height of this building. The ceiling when sat inside is the bottom of a fishing boat and if you are only visiting Javea, it is something that must be on your list to sea.

Common properties in this area are apartments. Townhouses are available on the outer reaches of the port but the very sought after Avenida Augusta and Montañar areas are a short walk away.

The Arenal

This is the main tourist attraction of the town. The sandy beach that is sheltered within a cove is man made and bordered by a long line of bars and restaurants.

During the Summer months, this area is the busiest in the town and apartments are full of tourists enjoying their holidays. The beach can be busy during the months of July and August but other months it is an ideal location to relax and enjoy the sun.

Properties in this area are nearly all apartments. Houses are available on the outer-reaches of the area again and into the campo (countryside) but on the whole apartments have been built to cater to those who want to live in this part of Javea.

Rental opportunities for properties in the Arenal area of Javea are great due to the high number of tourists looking to stay in the area.

Although Javea is split into three main sections these are not so far apart that you would not be able to move easily between them all and as the years go by and development continues it seems the separation is becoming much less.

Walkers by the beach in Javea

A full list of areas in Javea:

  • Adsubia
  • Alborada
  • Ambolo
  • Arenal
  • Avenida Augusta
  • Balcon Al Mar
  • Cala Blanca
  • Cansalades
  • Cap Martí
  • Castellans
  • Costa Nova
  • Covatelles
  • El Montgo
  • Entre Pinos
  • La Cala
  • La Corona
  • La Granadella
  • La Guardia
  • La Lluca
  • La Mandarina
  • La Plana
  • Las Laderas
  • Los Cerezos
  • Media Luna
  • Monte Javea
  • Montgo Valls
  • Pinosol
  • Piver
  • Portichol
  • Puchol
  • Puerta Fenicia
  • Rafalet
  • Taraula
  • Tesoro Park
  • Toscal
  • Toscamar
  • Valle Del Sol
  • Villes Del Vent

Surrounding Towns

Javea is the most Easterly point of Spain and sits roughly in the middle of the Mediterranean coastline. On the Costa Blanca, Javea’s closest towns are Moraira, Benitachell, Gata de Gorgos, Jesus Pobre and Denia. The latter being the central fiscal and judiciary capital of the community.

If you cannot find your ideal property in Javea then we would recommend looking at these surrounding areas too as they are all within a 15 minute drive of  Javea.

For more information on Javea be sure to see our guide or ask one of our friendly staff. We have worked in the local area for over 15 years, use our local knowledge and expertise to your advantage when searching for property for sale in Javea.

 

Update Search


Local Guides

Find the best information about the local area.

Map Of Javea

Didn't find the property you were looking for?

Let our team search for you. Leave us your criteria and we will send you the very best properties that match your needs.